Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Самый верхний пост.

Да, всё правильно, это первый пост, на познакомиться и коротко о себе. Ну, типа, пора становиться серьёзнее и рассказывать о себе тем, кого угораздило попасть в этот журнальчик, тем более что я, думаю, теперь стану почаще писать сюда. К тому же это просто вежливо - представляться при знакомстве.


Collapse )

Ленинградские столовые глазами японцев

Недавно МИД Японии выложил в открытый доступ документы второй половины ХХ века. Большая часть из них относится к переговорам с американцами по возвращению Окинавы, но есть и отчёт о визите в СССР премьер-министра Накасонэ в 1988 году и изданный по этому поводу отчёт о внутриполитической ситуации в нашей стране. Один скандал из-за этих документов уже произошёл и, похоже, не всему там можно верить на слово. 

Но мне интересна не столько политика, сколько субъективное восприятие японцами тех реалий, которые для нас были чем-то самим собой разумеющимся.
"Во времена Хрущёва я несколько лет жил, питаясь только в советских заведениях общепита, называемых "столовые". И сейчас я иногда хожу в столовые вместе с женой, но по-прежнему меня поражает, насколько там невкусная еда, какие там грязь и беспорядок (обед с супом на одного стоит 1,5 рубля или примерно 350 йен). Я предлагал особо смелым туристам попробовать тамошнюю еду, но им хватало одного раза. Даже в советском отделе нашего посольства, по сути, нет любителей здешнего общепита. Среди жителей Ленинграда тоже много таких, кто считает, что еда в столовых вредна для здоровья, и, например, запрещают ходить туда детям"


Отчёт, напомню, написан в 1988 году. 
Средняя зарплата в Ленинграде, согласно тому же отчёту, составляла примерно 200 рублей.

В отрыв

Японцы уехали, а я остался. Жизнь продолжается, работа тоже, но уже, конечно, не в таком безумном режиме. Можно не прилетать на работу в полвосьмого. Можно позволить себе встретить закат на набережной, с кофе и сигарой. Вообще, много чего теперь можно^^
Collapse )

Переводи!

Пишу вам, мама из горящего танка
Так уж вышло, что поселили меня (и двух японцев, куда ж без них) сейчас в гостинице, хоть и не пятизвёздочной, но с претензиями. И с горничными. В униформе. В Москве, почти в центре. Так что сейчас наблюдать изнанку бохатава существования приходится под несколько другим углом. Как так вышло и что эти японцы (ну и я с ними) забыли в столице - отдельная песня, полная случайностей, типично русского авося, лицемерия, и фарса.

Так вот, в гостинице этой, помимо прочих атрибутов красивой жизни, есть арфа. И, соответственно, арфистка, которая на этой арфе арфирует. Всё бы ничего, но происходит это во время завтраков (которые, конечно же all inclusive), когда тела выползают из стойл номеров к кормушке. Я в их числе, да. И вот нежные переливы арфы звучат на фоне чавканья и пустого трёпа, наравне с телевизором (который тут же - услужливо предлагает первоканальные новости), для лучшего, видимо, пищеварения у дорогих гостей. Периодически арфистку фотографируют всякие особо любознательные личности.

*****

Collapse )

*****

Песенка немножко рилейтед. Не то, чтобы прям совсем, но настроение чем-то похоже.

Печеньки, внешняя политика, свободное время и другие трудности.

Три раза я с нуля переписывал этот пост. Три раза всё было неправильно и не по нраву. Каждый раз было слишком много эмоций, и при этом я никак не мог понять, о чём же именно хочется написать - слова и абзацы не складывались в единую картинку. Поэтому ну его, смысл этот. Обойдусь без него. Пусть будет несвязный калейдоскоп отдельных историй, ниачомных наблюдений, которые мой моск выхватил из окружающего хаоса по какой-то одному ему ведомой причине.

*****

Collapse )

*****

Вот так и живём.

Сказка про мальчика, который хотел стать взрослым

Жил-был мальчик. Обычный совершенно мальчик, ничем особенным от прочих мальчиков не отличался. Синяки, царапины, разодранные штаны. Ночёвки на спор в заброшенной школе. Кляксы в тетрадях и замечания в дневнике. Иногда девчонки глупую записку напишут, но чаще нос задирают, конечно, и отворачиваются. Всё как у всех, в общем.

Как и все мальчики, он часто слышал от родителей и от других людей, которые выше его ростом и сильнее - "Тебе нельзя, ты ещё маленький, ты не поймёшь. Вот подрастёшь, станешь взрослым - тогда можно станет"

Collapse )

Земля обетованная. Куча фоток. Есть няшки, пони, котики и машинки^^

Ага! Жизнь выкидывает странные фортели. Вот занесло меня нежданно-негаданно по профессиональной надобности в ту самую землю, да... Где черноволосые крутобёдрые женщины с выразительными глазами :)
В Израиле я щас, короче.

Да, этот бложек медленно наполняется столь популярным в блогосфере самолюбованием "Как офигительно я живу, путешествую, хожу в моднявые клубы и фоткаюсь с длинноногими неодетыми тёлками, рекламирующими дорогущие автомобили на супер-пупер-пафосной выставке во Франкфурте" ><...


Collapse )

Такая вот у меня теперь нелёгкая работа^^

Про Clannad. И немного о том, как оно бывает по субботам вообще.

Просто золото краше тела
И рубины красней чем кровь
И доныне я не умела
Понять что такое любовь


Ну, тащем-та я стараюсь у себя в журнальчике аниме-обзорами не злоупотреблять - их и без меня хватает и весьма достойных притом. Но тут не удержусь, пожалуй, ибо моё мнение, по результатам просмотра, несколько не совпало с мнением человека, с которым у нас разногласий обычно не бывает.

Итак, погнали!
Collapse )